Разное количество пакетов приема и отдачи

Здравствуйте.
Как понять: скорость передачи есть, а скорости приема нет, что передается в таком случае?
Игорь
Разное количество пакетов приема и отдачи

Здравствуйте, Игорь!

Система Windows на сегодняшний день является самой популярной среди всех других пользовательских операционных систем. Windows привлекает простотой интерфейса, удобством поддержки различных устройств как внутренних узлов, так и офисной периферии.

Как известно, любая медаль имеет две стороны, поэтому у Windows есть не только преимущества, но и недостатки. Из них можно выделить один важный – это неправильное определение состояния полученных настроек для работы в сети.

Выражается это в появлении желтого треугольника в правом нижнем углу экрана, отсутствии пакетов приема или отдачи трафика и т.д.

Давайте рассмотрим, как происходит общение компьютеров в локальной сети.

Получение настроек

Каждое устройство, будь то компьютер или сетевой принтер, обращается в сеть за получением настроек или для выхода в Интернет к сетевому шлюзу. Образно говоря, этот процесс можно разделить на такие этапы:

  • сетевой узел отправляет TCP-пакет с данными для выхода в Интернет;
  • пакет проходит по своему сегменту сети до DHCP или PPoE-сервера;
  • шлюз отвечает клиенту(компьютеру) пакетом-"рукопожатием", в котором содержатся данные с персональными настройками;
  • ПК, получив этот пакет, отвечает пакетом-"согласием", в котором "говорит": "Я готов выйти в Интернет" и отсылает его серверу;
  • сервер, получив этот пакет, "отвечает": "Хорошо, я понял - иди";
  • клиент выходит в Интернет.

Возможные проблемы

Когда вы видите желтый треугольник-оповещение "Неопознанная сеть" то, вероятнее всего, вы также обнаружите, что пакеты от вашего ПК уходят в одном количестве, а приходят в другом или вообще не возвращаются.

Эта проблема зачастую возникает на третьем этапе получения настроек клиентом. Ее можно разделить на такие пункты:

  • сервер не отвечает на запросы;
  • сервер недоступен из-за технических неисправностей;
  • проблемы с сетью в вашем районе;
  • возникла неполадка с сетевым адаптером ПК;
  • сбой в драйвере сетевой карты;
  • общий сбой системы Windows.

Чтобы попытаться решить сложившуюся ситуацию самостоятельно, следует обратиться в техническую поддержку вашего поставщика услуг Интернета и выяснить информацию по первым трем пунктам.

Если причиной является неправильная работа сетевой карты или ошибка драйвера, то чтобы это выяснить, нужно:

  • щелкнуть по ярлыку "Компьютер" правой кнопкой мыши и выбрать "Свойства";
  • далее - "Диспетчер устройств";
  • в нем найти раздел "Сетевые адаптеры", развернуть его и посмотреть, есть ли напротив сетевой карты треугольник с восклицательным знаком;
  • если есть – необходимо переустановить драйвер с диска, идущего в комплекте с ПК или скачать с официального сайта производителя вашего сетевого адаптера;
  • после этого нужно перезагрузить ПК.

Если это сбой ОС Windows, то нужно проверить соединение встроенной командой ping, проверить состояние подключения к сети, проверить физическое подключение между всеми узлами по квартире и перезагрузить все промежуточные устройства (если такие имеются).

Для проверки командой ping нужно:

  • зайти в "Пуск" и в строке "Найти программы и файлы" написать "cmd";
  • в открывшемся окне написать "ping 8.8.8.8" и нажать ввод. Вместо восьмерок можно указать любой адрес хоста или сайта;
  • если в результатах увидите "Получено пакетов 0", и в провайдере вам сказали, что проблем в сети нет и оборудование работает исправно, то проверяем дальше.

В командной строке пишем:

  • "ipconfig";
  • в выводе должны присутствовать ip-адрес, шлюз, маска и ДНС сервера;
  • дальше в свойствах "Подключения по локальной сети", нужно выяснить, автоматически приходят настройки или прописываются статически;

авто

  • сравниваем данные из вывода ipconfig и свойств подключения;

свойства

  • если настройки автоматические и в командной строке не пусто, то нужно звонить в службу технической поддержки.

Следующий этап – проверка целостности кабеля по квартире. Если вы не обнаружили повреждений оплетки, то последний вариант решения вашей проблемы – перезагрузка всех сетевых устройств.

Надеюсь, эти советы помогут вам справиться со сложившейся ситуацией и продолжить пользоваться компьютером в полной мере.

С уважением, Евгений.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

eFusion
Профессор

Образование: Высшее

Специализация и профессиональные навыки: Компьютерные системы диагностики

Работаю: Интернет провайдер

Награды, сертификаты:

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений