Осторожно: магазинная гарантия – новый лохотрон

Осторожно: магазинная гарантия – новый лохотрон

Если вам приходилось совсем недавно приобретать новую бытовую технику, то вы, наверное, в курсе новых услуг от торговых сетей, реализующих бытовую технику. И услуга эта состоит в навязывании вам, «при очень выгодных условиях» дополнительной гарантии, якобы от магазина бытовой техники.

Чтобы нагляднее было, представим себе ситуацию, что у вас сломалась прослужившая вам исправно в течение 7 лет стиральная машина. И вот вы отправляетесь по магазинам в поисках новой техники. Изучив стиральные машины различных фирм-производителей и цены на машинки, вы выбираете подходящую модель. Купить стиралку в кредит, чтобы переплачивать какую-либо сумму, вам не захотелось, и вот, вы поэкономив несколько месяцев, приходите в понравившийся магазин. К вам с радостью подходит продавец-консультант и начинает настойчиво предлагать дополнительное сервисное обслуживание от магазина. Нужно сказать, что разные супермаркеты электроники предлагают, разный дополнительный гарантийный срок, иногда их предлагают несколько вариантов и типов. Однако, суть во всех случаях одна: вам хотят навязать дополнительный сервис, по вполне значимой, между прочим, цене. Естественно, когда в вашей душе еще свежи воспоминания о поломке любимой стиральной машины или ноутбука, вот вы и соглашаетесь на, казалось бы, заманчивое предложение от продавца. Кому ж хочется самостоятельно производить дорогостоящий ремонт, когда магазин сам все оплатит, в случае, если такое несчастье все-таки произойдет. Давайте подумаем над вопросом: «А есть ли выгода в этом вопросе для магазина?» Очевидно, что не зря эти супермаркеты стали навязывать новый сервис. Оказывается, что так называемые продленные гарантии или сервисные контракты, как их правильнее называть, на сегодняшнее время представляют собой огромный рынок. Подсчитано, что львиную долю от всей суммы данного контракта, магазин оставляет себе, тратя на ремонт товаров не более 20%. Такую тактику можно сравнить разве что с казино, где потратишь больше, чем итоге выиграешь. Если изучить мнения общественных организаций по защите прав потребителей, то можно прийти к одному главному мнению: « Поскольку бытовая техника в наши дни стала очень качественной (к примеру, ваши мобильные телефоны LG, Nokia, Samsung и др.) и редко выходит и строя, то покупать дополнительное сервисное обслуживание нет никакого смысла». Если техника недоброкачественная, то она ломается, как правило, в первый год своей службы, на который распространяется заводская гарантия.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

R L
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений