Заработать в интернете копирайтингом. Реально ли это?

Заработать в интернете копирайтингом. Реально ли это?

По имеющимся данным, на сегодняшний день страницу текста в среднем оценивают в 835 рублей, а в 2007 году это было всего лишь 536 рублей. Благодаря нехитрым подсчетам, можно сказать, что средний копирайтер может зарабатывать за месяц в среднем 40 тысяч рублей. В целом очень неплохая зарплата для нашей страны.

Как можно заработать в интернете? Можно зарабатывать с помощью копирайтинга, существует два способа.
Первый - это писать максимально много, продавая свой труд по сходной цене. Например, взять больше заказов, которые буду оплачены примерно 30-50 рублями за 1000 символов. За такие деньги покупают тексты те, кто создает сайты для продажи ссылок. Тексты читать никто не будет, они нужны в реальности для поисковых систем, а не реальных людей. Требуется только уникальность текста и отсутствие ошибок. Многих привлекает именно тот факт, что начать зарабатывать хоть какие то деньги можно сразу без подготовки. И все это дело ставится на поток. Для того чтобы исполнитель мог заработать рублей 500, нужно написать около 13 тысячи знаков.

Таким образом, подрабатывают студенты, школьники. Несмотря на низкую доходность, подобная деятельность приносит существенную пользу, приобретается незаменимый опыт быстрой работы с текстами.

Второй путь представляет собой написание качественных текстов, которые нужно дорого продавать. Многие владельцы сайтов испытывают необходимость в грамотных и интересных текстах, чтобы привлекать людей и увеличивать рост посещений своих ресурсов. Поэтому они готовы заплатить за свои нужды. И опытный копирайтер, выставляя свою цену, редко торгуется и дает скидки от объема, потому что создание качественного материала заслуживает быть хорошо оплаченным.

Но для того чтобы начать зарабатывать 600-1000 рублей за 1000 символов, нужно вырасти профессионально. Тексты должны будут помогать решать некие коммерческие проблемы заказчиков, к примеру, повышать продажи.

Качество рекламных текстов измеряется несколькими показателями.
Во-первых, наличием грамотно аргументированного анонса в пользу услуги или товара. Копирайтер должен ориентироваться на рынке предлагаемой услуги или товара, чтобы понимать, на чем можно зацепить клиента.
Во-вторых, грамотная структура текста, подводящая плавно к совершению покупки.
В-третьих, умение правильно расставить смысловые акценты.

Все это не придет само собой, необходимо учиться и практиковаться. Под руководством опытного человека можно научиться сносно, писать примерно за год. Если осваивать азы профессии самостоятельно, то может понадобиться не один год. Но в целом в любой работе профессионалом можно стать спустя какое-то время.

Для повышения своей квалификации придется много читать специальной литературы, которой сейчас хватает.
Но вот достигнув мастерства и попрактиковавшись, можно искать серьезных клиентов. Но первоклассный копирайтер не будет бегать в поисках заказчиков, пытаясь набить себе цену. Ему нужно добиться того, чтобы они сами пришли и предложили сотрудничать.

Что же делать? на этот вопрос вы можете найти ответ тут, а так как вариант, можно посещать всевозможные тематические мероприятия, налаживать связи с людьми, обмениваться контактными данными. Еще нужно создать свой сайт, на котором можно разместить портфолио. Привлечь внимание можно написанием тематических статей, которые потом предложить к публикации на каких либо деловых ресурсах. Хорошего копирайтера заметят и обязательно предложат работу.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

R L
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений