Ошибка службы 5100 у принтеров Canon.

Canon MP 160 выдаёт ошибку 5100 что это может быть?
СЕРГЕЙ
Ошибка службы 5100 у принтеров Canon.

Ошибка службы 5100 – это ошибка перемещения каретки. Она возникает как в случае физического повреждения самой каретки, так и при попадании в неё посторонних предметов, замятой бумаги, а также при загрязнении краской, пылью и т.д. Возможно, загрязнена линейка позиционирования каретки: залита чернилами, налипла пыль или где-то слетела пружина. Для того, чтобы точно определить причину этой ошибки, нужно либо обратиться в сервисный центр, либо попытаться разобрать принтер самостоятельно и осмотреть каретку.

Некоторые решают проблему просто: нажимают на принтере кнопку сканирования, и после сканирования и распечатки документа ошибка пропадает. Очевидно, таким образом каретка встаёт на место. Если же такой простой способ вам не подошёл, то делаем следующее:

- обязательно выключаем принтер;

- снимаем с него крышку;

- заглядываем в самый дальний левый угол внутри принтера;

- находим там большую белую шестерню;

- руками начинаем осторожно её вращать.

Это освободит каретку, однако, возможно, не устранит причины её заедания.

Можно также вручную подвигать каретку с картриджами до конца-упора на посадочной площадке (парковке), перед этим можно вынуть и вставить обратно картриджи. Разумеется, нужно удалить любой попавший в поле зрения мусор.

Если вы решили, что проблема в загрязнении каретки – попробуйте её промыть. Для этого используйте губку с мылом и тёплую воду. Старайтесь не повредить её направляющие полоски. После этого тщательно просушите линейку и соберите принтер. Чистить принтеры спиртом категорически запрещено – это может повредить мелкие детали.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Alouette
Толстой

Комментарии

  • Серг

    Серг

    22.Июн.2011, 11:02 #

    Ура помогло, просто нажал копированиє и через 4-5 минут ... заработал

    Ответить

    • Эксперт

      Эксперт

      03.Авг.2012, 22:54 #

      СПАСИБО.ОЧЕНЬ ВЫРУЧИЛИ.

      Ответить

  • Серг

    Серг

    22.Июн.2011, 11:09 #

    Ура помогло,принтер MP 630 просто нажал копированиє и через 4-5 минут ... заработал

    Ответить

  • Аня Бухгалтер

    Аня Бухгалтер

    28.Окт.2011, 22:52 #

    Спасибо, Вы очень помогли :)

    Ответить

  • Рыбакова

    Рыбакова

    06.Ноя.2011, 19:03 #

    Ребята, умные же у вас головы! Всё помогло после сканирования! Всё так просто оказалось. Огромное вам спасибо, а то дочке завтра срочно в школу нужно листочек отпечатать ))))))))))))) Так что пятёрка будет ваша))))))))))))

    Ответить

  • Александра

    Александра

    06.Ноя.2011, 23:37 #

    Ни фига не помогло.....нажимаю,всё равно молчит.....

    Ответить

  • whrehrn

    whrehrn

    29.Янв.2012, 17:25 #

    на mp180 не помогло. проблема возникла после замены картриджа. видимо, механические повреждения. придется нести в сц :(

    Ответить

  • Гайдуков Виталий Алексеевич

    Гайдуков Виталий Алексеевич

    08.Фев.2012, 18:12 #

    Спасибо за ответы очень помогло! :)

    Ответить

  • Светлана

    Светлана

    18.Фев.2012, 12:05 #

    Большое спасибо! Воспользовалась советом протереть пыль и загрязнение тряпочкой с мылом и работает.

    Ответить

  • Владимир

    Владимир

    12.Июн.2012, 17:41 #

    Спасибо протер линейку помогло!!!

    Ответить

  • Юлия

    Юлия

    08.Янв.2013, 23:02 #

    Спасибо, отсканировала документ и заработал. :)

    Ответить

  • Юлия

    Юлия

    12.Янв.2013, 21:46 #

    Спасибо большое!! :D После прокрутки шестерни заработал мой зверь!

    Ответить

  • Сергей

    Сергей

    25.Янв.2013, 20:34 #

    Покрутил шестерню на MP160, нажал режим ксерокопирования и все заработало. Огромное спасибо!!! На других сайтах сразу в сервис отправляли.

    Ответить

  • Ярослав

    Ярослав

    29.Янв.2013, 22:46 #

    Огромное спасибо!!!! Казалось бы мелочь, а думал нести в сервис. Молодцы за подсказку!!!!!!!

    Ответить

  • Ирина

    Ирина

    23.Фев.2013, 19:42 #

    Спасибо ОГРОМНОЕ!!! После сканирования принтер работает ОТЛИЧНО, как и прежде!!! :D

    Ответить

  • Юрий

    Юрий

    26.Июн.2013, 20:38 #

    Спасибо большое за рекомендации. Они помогли устранить проблему на iP1500.

    Ответить

  • Виталий

    Виталий

    30.Июн.2014, 22:14 #

    Спасибо огромное совет реально помог!!!!

    Ответить

  • Олеся

    Олеся

    19.Авг.2014, 18:48 #

    Большое спасибо, ОЧЕНЬ помогли!!!

    Ответить

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений