Формула AIDA для создания текстов коммерческих сайтов

Формула AIDA для создания текстов коммерческих сайтов

Сегодня многие достаточно известные торговые бренды имеют собственные сайты, что позволяет им увеличивать продажи. Новые фирмы также могут создавать свои веб-странички, чтобы привлекать внимание покупателей. При этом необходимо усвоить множество правил, которые позволят создать ресурс действительно привлекательный и полезный.

Если у вас нет навыков создания Интернет сайтов, но вы бы хотели иметь свой виртуальный магазин во всемирной сети, то стоит обратиться к специалистам студии «СЕОБИТ», которые смогут предложить оптимально приемлемые варианты разработки веб-странички, а также помогут с ее наполнением и дальнейшим продвижением.

Следует отметить, что создание сайтов предполагает не только компьютерную грамотность и умение сконструировать некий Интернет-макет. Нужно также знать основные принципы функциональности сайта. Особенно это касается коммерческих сайтов, основная прибыль которых исчисляется объемами продаж. Поэтому важно не просто наполнить страничку, но и разработать ее с учетом привлекательности для посетителя.

Тут помогут знания основ юзабилити и конверсии, в основе которых лежат принципы создания экрана с учетом удобства нахождения на сайте пользователя. Важно расположить активные элементы, а также основные разделы сайта таким образом, чтобы каждый пользователь захотел остаться в вашем Интернет-магазине и начал бы подыскивать что-то и для себя.

Составляющей частью профессиональной конверсии является наполнение сайта постоянно обновляющимися текстами, с учетом сео-оптимизации, что позволяет поисковым системам предлагать ваш сайт пользователю. В этом и заключается основная поддержка сайта, которая должна постоянно осуществляться с целью привлечения большего количества посетителей (ваших постоянных покупателей).

Для коммерческих сайтов текст должен быть не просто оптимизированным, он должен быть «продающим». И вот тут-то следует применять формулу AIDA, которую часто используют опытные веб-мастера, знающие толк в продвижении. Сама формула была разработана задолго до появления Интернета специалистом рекламы и маркетинга Элмером Левисом в 1986 году. Основной ее задачей было увеличение объема продаж за счет привлечения интереса покупателей, а также формирования у них неизменного желания купить предложенный товар (услугу).

Что же такое AIDA? Это аббревиатура: Attention, Interest, Desire, Action. Что в переводе означает: Внимание, Интерес, Желание, Действие. Другими словами каждый текст, который призван что-то продать, должен сначала обратить на себя внимания, затем – заинтересовать настолько, чтобы у покупателя  сформировалось неизменное желание купить предлагаемое и довести сделку до конца. При этом текст может состоять из четырех-пяти предложений, которые способны создать интригу, передать преимущества, и в итоге подвести к необходимости обладания.

Такой текст могут создать только профессионалы своего дела, коими и являются специалисты студии «СЕОБИТ». Доверив разработку и поддержку сайта опытным веб-мастерам, вы неизменно получите отличный результат увеличения продаж в самые короткие сроки. Готовы к увеличению прибыли?

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

R L
Альтруист

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений