Как сделать свой сайт известным в сети?

Как сделать свой сайт известным в сети?

Практически любой владелец сайта хотел бы превратить свой ресурс в самый популярный и посещаемый в интернете. Ведь это означает не просто известность, а хороший денежный доход. Не секрет, что большинство веб-порталов создаются именно с этой целью. Профессиональное продвижение для них обязательно. Но даже если не сам владелец станет этим заниматься, ему стоит знать и понимать, как все происходит.

Очень важно для продвижения, чтобы у сайта был высокий «индекс цитируемости» (ТИЦ в Яндексе или PR в Гугле). Он напрямую зависит от количества ссылок на данный сайт с других близких по тематике ресурсов. При этом у них обязан быть максимально высококий показатель цитируемости.

Дальше потребуется настроить содержание, контент сайта, его теги, заголовки, ключи таким образом, чтобы он быстро и легко находился и анализировался поисковиками. Это - так называемое поисковое продвижение сайтов. Процесс не простой, заключающий в себе работы на разных уровнях. Наиболее важная и ответственная его часть - подбор и размещение ключевых слов. Именно по ним роботы обнаруживают среди миллионов наиболее отвечающие запросам посетителей сайты. Существует очень много правил определения и размещения ключевиков на всем пространстве веб-ресурса. Лучше всего в этом разбираются специалисты.

Когда речь идет о коммерческом проекте, посетители которого в то же время - потенциальные покупатели или потребители услуг, рекомендуется в целях продвижения использовать и контекстную рекламу. Она представляет из себя текстовое сообщение, появляющееся в центре или в специальных столбцах окна результатов поиска. Эта информация визуально воспринимается лучше, хорошо заметна, поэтому оплачивается как реклама. С ее помощью быстро находятся нужные клиенты. Поэтому, когда продвижение сайтов самостоятельно осуществляется владельцем, особенно если ресурс создан с целью зарабатывания денег, важно максимально использовать этот метод.

Контекстная реклама выдается не только на страницах поисковиков. Ее можно разместить на любом другом сайте, чей владелец заинтересован в оказании подобного рода услуг. Для этого в Яндексе и Гугле заполняются специальные формы на подачу и размещение рекламы, и роботы по ним находят наиболее соответствующие друг другу варианты. В итоге, продвигаемый сайт легко обнаруживается в интернете по заданным ключевым словам.

Сошиал медиа-маркетинг или SMM - это использование социальных сетей, форумов, блогов для рекламы ресурса. Считается высокоэффективным методом, так как информация о продукте поступает не от носителя рекламы, а от потребителя к потребителю.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

R L
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений