Продвижение отзывами

Продвижение отзывами

Для каждого новичка в интернет торговле встает вопрос: как продвигать свой магазин. Можно выбрать стратегию привлечения большого количества низкокачественного трафика, качественного трафика, или стратегию формирования долгосрочной репутации.

Что делать, если вы планируете продвигать свой магазин всерьез и надолго? Во-первых, надо понимать, что это удовольствие не из дешевых. Широкий охват рынка всегда стоит дорого, к тому же нужно работать и тратиться не на сиюминутную выгоду, а выгоду в будущем. Первое, что надо сделать - разделить - выделить типы рекламы, которой вы будите пользоваться, а также определиться с бюджетами на эти виды. Для долгосрочных проектов характерно использование сразу нескольких источников трафика. Причем бюджеты будут меняться в течении жизни проекта.

Можно выделить несколько источников рекламного трафика в интернете.

Оперативная реклама. Сейчас безусловным лидером в этом сегменте является контекстная реклама. Качество ее высоко, но и цена тоже немаленькая, причем сейчас она только растет. Также, тут можно пробовать тизерные сети, RTB рекламу, биржевые ссылки.

Активная реклама. Это всякого рода рассылки, реклама в социальных сетях и пр.. Качество этой рекламы невысоко и высокой конверсии ждать не стоит, но попробовать стоит, т.к. для некоторых видов товаров и услуг, или целевого клиента, может оказаться выгодным источником покупательского внимания. К этому виду рекламы стоит отнести всякого рода акции, скидки и прочее.

Репутационная реклама. Стоит отметить, что сейчас процесс предоставления товаров и услуг выходит за рамки классической воронки продаж. Воронка изменилась по причинам глобализации, информатизации, усиления конкуренции. На каждом ее витке теперь присутствуют сразу несколько факторов, а некоторые факторы могут стартовать продажи на любом уровне воронки. Одним из таких факторов является репутация интернет магазина. Для крупных проектов сейчас становится необходимостью постоянно и равномерно заявлять о себе. Необходимо размещать статьи о продукте и магазине, необходимо мониторить ветки форумов и группы социальных сетей. Одним из эффективных способов организовать репутационную рекламу является создание отзывов о товаре, услугах, или интернет магазине. Причем, не нужно заботиться о том, чтобы отзывы были только положительными, главное, чтобы они были и появлялись постоянно и равномерно. Этот фактор способствует восприятию товара или магазина, как "живого" и принесет серьезные конкурентные преимущества.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

R L
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений