Продвижение сайта в поисковой системе Google: первые шаги к посещаемости

Продвижение сайта в поисковой системе  Google: первые шаги к посещаемости

Продвижение любого сайта начинается с регистрации и оптимизации его под конкретные условия выбранных поисковых систем. В этой связи сразу стоит четко усвоить одну простую истину: нет никакой необходимости регистрировать сайт в сотнях известных ныне поисковиков. Достаточно выбрать лишь 3-5 наиболее популярных ресурсов, а остальные «подхватят» сайт из них. Традиционно такими ресурсами становятся Yandex, Rambler и, конечно, Google. Бесспорно, адаптировать сайт нужно под условия каждого из них. В целом это общие требования, но у каждого из гигантов есть свои особенности. Только для более быстрого продвижения следует все-таки в большей степени ориентироваться на какой-то один из всех ресурсов.

Так, например, раскрутка сайтов в Москве, Санкт-Петербурге или Красноярске с упором на требования Google. По статистике именно этому поисковику отдают предпочтение большинство виртуальных соискателей. На втором месте Yandex, на третьем – во многом его повторяющий Rambler. Самое трудное, как известно, начать. Но, зная некоторые тонкости работы Google, можно сей этап значительно упростить. На первой стадии продвижения лучше всего ориентироваться на 3 золотых правила.

1. Спешить с продвижением сайта в Google не стоит. Эта поисковая система вообще достаточно консервативна и не терпит суеты. Очень хорошо, если пользователь, осуществляющий самостоятельное продвижение в поисковых системах, предварительно освоит азы HTML. Это во многом поможет на всех стадиях развития сайта.

2. Ключевые слова – фундамент успешного продвижения в Google. Очень желательно при выборе среднечастотных и низкочастотных ключевиков избегать ориентации на общие понятия типа «отдых», «туризм» и т.д. Под каждую из страничек сайта должны быть выбраны свои ключевые запросы, представленные в небольших текстах, которые и будет анализировать система. Крайне важно, чтобы эти запросы максимально отражали суть странички.

3. Теги Title. Необходимо сделать их максимально лаконичными, тематическими и аккуратными. Ибо сей элемент есть не что иное, как основной критерий оценки системой Google сайта. В принципе, это важнейший из инструментов продвижения в любой поисковой системе. И один из главных аргументов в пользу технического развития ресурса. Поэтому на его разработку времени жалеть нельзя. И заниматься ей нужно на самом первом этапе становления нового ресурса.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

R L
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений