Реклама и продвижение сайта

Реклама и продвижение сайта

Не случайно Интернет-рекламу принято считать достаточно сложной системой. Ведь она представляет собой непростую структуру, для которой характерна абсолютная зависимость всех ее составляющих. И хотя многие считают эту особенность отнюдь не положительной, все же неоспоримым остается тот факт, что интернет-реклама остается наиболее эффективным способом продвижения ее деятельности. По этой причине особый интерес представляет информация о преимуществах рекламы. Важно также приобрести умение планировать качественную рекламную компанию, поскольку грамотная раскрутка, оптимизация интернет сайта, тесно связана с профессиональным подходом в решении многих актуальных вопросов. Поэтому, прежде всего, важно определиться, какую цель будет преследовать рекламная компания. Возможно, это формирование имиджа торговой марки или бренда (такую рекламу называют имиджевой), либо акцентирование внимания пользователя исключительно на преимуществах услуг или товаров конкретной марки (продуктовая реклама), или же привлечение покупателя к конкретному месту реализации товара (торговая реклама). Важно также учитывать и вкусы аудитории, которая, как показывает практика, неоспоримое предпочтение предоставляет имиджевой рекламе, по сравнению с другими ее видами.

Следующим шагом является максимальная адаптация сайта под рекламную кампанию. В чем она заключается? Например, в дополнительном разъяснении «тонкостей» рекламной информации, полученной с другого ресурса. При этом очень важно помнить о единстве стиля и изложения тематики сообщения, а также о своевременном корректировании информации в ходе изменений рекламной компании. Только выполнение всех вышеперечисленных требований будет способствовать эффективному продвижению сайта. Иногда для того, чтобы раскрутка ресурса с помощью поисковой оптимизации дала видимый результат, нужно достаточно много времени. Поэтому в последнее время приобрела популярность контекстная (или баннерная) реклама в сети Интернет.

Почему? Потому что, в результате контекстной рекламы, продажа товаров или предлагаемых услуг осуществляется уже с начала старта рекламной кампании. Однако такой вид интернет-рекламы имеет и ряд особенностей, которые необходимо учитывать. Во-первых, присутствие многочисленных блоков платных ссылок на сайте ассоциируется у многих пользователей с навязчивой информацией. Во-вторых, затраты на контекстную рекламу намного выше, чем расходы на продвижение ресурса в поисковой системе (важная деталь в случае ограниченного бюджета). Особенно если одновременно раскручивать несколько категорий товаров или услуг. Несомненно, каждая из указанных особенностей рекламы имеет большое значение при продвижении сайта.

Конечно, со временем существующие поисковые системы подвергаются модификации, изменяются и алгоритмы ранжирования позиций сайта. Сегодня при работе с профессиональными компаниями, которые занимаются продвижением ресурсов, многие недостатки устаревших способов раскрутки полностью устраняются. Однако неизменным остается оптимальный способ продвижения сайтов — использование возможности продажи через наиболее эффективную интернет-рекламу. Какой она будет в будущем, покажет время.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

R L
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений