Семантическое ядро – основа продвижения сайта в поисковой системе.

Семантическое ядро – основа продвижения сайта в поисковой системе.

Семантическое ядро представляет собой список тех поисковых запросов, по которым будет проходить продвижение сайтов. Оно является первым шагом на пути к успеху и широкой известности ресурса, именно поэтому очень важно составить его предельно грамотно.

Составление семантического ядра – это своеобразная наука. Сначала необходимо определиться с тематикой ресурса, после чего создать наиболее четкий запрос и ввести его в любой подходящий сервер статистики ключевых слов, который обработает введенные данные и выдаст определенное количество запросов, введенных пользователями за месяц по данной теме.

После этого необходимо представить какую именно информацию хотел получить пользователь по тому или иному запросу и попробовать применить его именно к вашему сайту. Лучше всего подбирать как можно больше ключевых словосочетаний и комбинаций, опираясь на бюджет, выделенный на продвижение сайта. Если он сильно стеснен, то лучше всего выбирать либо наиболее дешевые формы, либо наиболее важные из них. Вообще все ключевые слова делятся на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. В семантическом ядре обычно находятся все три вида запросов. Отличить их можно легко: высокочастотные запросы в основном состоят из двух слов, тогда как среднечастотные из трех, а низкочастотные из четырех и более.

Наибольшую часть семантического ядра должны составлять низкочастотные запросы. В общем, количество ключевых слов может достигать уровня в несколько тысяч, хотя гораздо более эффективно будет остановиться на нескольких десятках и заниматься их продвижением.

Когда список ключевых слов будет полностью составлен, можно приступать к оптимизации сайта под данные запросы. Для этого чаще всего владельцы делают заказы на тексты для блоков, которые будут пестрить ключевиками, создают блоки со статьями и т.д.

Для продвижения сайта немаловажно также проведение конкурентоспособности избранных запросов и примерно представить количество затрат на их внедрение и развитие. Естественно, что заниматься этими вопросами самостоятельно очень сложно, поэтому лучше всего обращаться в специализированные компании, к примеру, среди наиболее известных выделяется http://www.webprojects.ru/. Данная компания приступает к оптимизации только после предварительного анализа сайтов непосредственных конкурентов, что позволяет значительно более эффективно оптимизировать сайт и продвинуть его на лидирующие позиции в поисковиках.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

R L
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений