Яндекс директ: насколько эффективно?

Яндекс директ: насколько эффективно?

Ранее контекстная реклама от Яндекс директ была многим недоступна, но когда цена за клик стала низкой – от 30 копеек за клиента, некоторые задумались над тем, чтобы использовать этот инструмент маркетинга для привлечения на сайт целевых посетителей. При этом часть владельцев интернет-ресурсов при таком существенном снижении цены начали задаваться вопросом относительно того, насколько эффективным является реклама от Яндекс директ.

Сразу следует сказать, что она может помочь достигнуть желаемых результатов, а в некоторых случаях и превзойти их. Но для этого нужно знать, как пользоваться яндекс директ. Так как если вы не будете владеть подобной информацией, то произвести качественное маркетинговое мероприятие вам вряд ли удастся.

Итак, для того чтобы эффект от рекламы Яндекс директ был значительным, нужно в первую очередь подбирать для нее исключительно «целевые» запросы, которые должны быть конкретизированными. То есть если вы, например, специализируетесь на продаже краски для волос, то не стоит писать, что у вас можно купить краску, так как многие пользователи могут понять объявление не в этом контексте. Они могут подумать, что вы продаете акварельные, автомобильные краски или те, которые предназначены для отделки дома. Соответственно, по объявлению будут переходить нецелевые пользователи и эффективной такая реклама не станет. Поэтому так важно учитывать этот, на первый взгляд незначительный, момент.

Не лишним будет для повышения действенности рекламы воспользоваться бесплатным сервисом Яндекса под названием Wordstat. Он поможет вам понять, какие именно ключевые слова следует использовать в контекстных блоках, чтобы по ним кликало как можно большее количество пользователей.

Кроме того, необходимо для большей эффективности составлять привлекательное объявление. Оно должно хорошо восприниматься целевой аудиторией.

В том случае, если при составлении контекстных объявлений будут учтены все эти рекомендации, Яндекс директ даст желаемый результат. То есть он привлечет на сайт тех людей, которых заинтересует информация, представленная на нем, либо предлагаемые товары или услуги вашей компании. В итоге можно будет существенно увеличить свою прибыль.

Если не брать во внимание вышеприведенные советы, то тогда вложенные деньги контекстную рекламу не окупят и вы понесете значительные убытки.

По материалам сайта www.zakaztxt.ru.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

R L
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений