Анализы на гормоны после приема препарата Эскапел.

До приема эскапела был нерегулярный цикл, врач выписала на 3 день со дня месячных сдать анализ на гормоны, через пару дней пришлось выпить Эскапел и через пару дней начались кровенные выделения со сгустками... Имеет ли смысл считать их месячным и на 3 день сдать анализ на гормон или результат будет не объективен? спасибо
rrryd
Анализы на гормоны после приема препарата Эскапел.

Здравствуйте.

Принятый вами препарат Эскапел является препаратом, предназначенным для посткоитальной контрацепции. Большая доза гормонов вследствие единовременного попадания в женский организм оказывает мощное влияние на её гормональную систему женщины, оказывая тем самым контрацептивное действие. В состав препарата Эскапел входит такое активное вещество, как синтетический гормон левоноргестрел в количестве 1.5 мг. За счет действия этого вещества у женщины происходит торможение овуляции и регрессия пролиферации эндометрия, также данный препарат воздействует на гипофиз за счет торможения его гонадотропной функции.

После приема данного препарата он быстро всасывается из желудочно - кишечного тракта и уже через два часа можно наблюдать его максимальную концентрацию в плазме крови. После достижения максимальной концентрации, количество активного вещества в плазме начинает постепенно снижаться.

Период полувыведения данного препарата составляет около 26-ти часов. Однако о том, за какой период времени препарат полностью выводится из женского организма, информация в аннотации к данному препарату отсутствует. Если же исходить из той информации, что грудное вскармливание можно возобновлять не ранее 36-ти часов после приема препарат, при том, что с грудным молоком выделяется всего 0,1% принятой дозы гормонов, то период полного выведения препарата из женского организма составляет не менее двух суток, а максимально данный период может составлять до пяти дней.

Что касается менструации после приема препарата Эскапел, то однозначного ответа нет, так как зачастую после приема препарата у женщины может наблюдаться появление ациклических кровотечений, которые принимаются женщинами за менструацию, поэтому ориентироваться на кровотечение, которое началось у вас спустя пару дней после приема препарат, я считаю, не стоит.

Вообще, прием препарат Эскапел оказывает влияние на все процессы, происходящие в женском организме, которые зависят от гормонального фона женщины, то есть возможны гормональные сбои и нарушения менструального цикла. Восстановление гормонального фона организма после приема препарата Эскапел может занять до трех месяц.

В связи с этим прием препарата Эскапел может оказывать существенное влияние на показатели анализов половых гормонов, поэтому я бы посоветовала бы вам отложить проведение анализа хотя бы на следующий менструальный цикл, если откладывать его на более долгий срок возможности нет.

http://www.domotvetov.ru/medicine/a/45807_100.html


Дополнительно по теме: health.mail.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

mariaka
Мудрейший

Образование:

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю:

Награды, сертификаты:

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений