Доставка груза в Россию морским транспортом

Доставка груза в Россию морским транспортом

При обсуждении сроков поставки того или иного товара, необходимо учитывать многие составляющие. Одна из них - способ транспортировки. Еще со школы всем нам известно, что самым дешевым и самым медленным способом грузоперевозок является морской. На втором месте – железнодорожный, затем автомобильный, ну, а самым быстрым считается авиационный. На практике, при импорте, например, концентрированных соков, используют только морской или автомобильный путь. При этом, на автомобилях доставляют наиболее дорогостоящее сырье, как правило, только в страны ближнего зарубежья или центральной Европы.

Если доставка груза производится морем, то самым оптимальным является 20” контейнер. Он способен вместить в себя 70-80 бочек концентрированного сока. Вместительность зависит от способа погрузки, который может производиться либо на поддонах либо без. Намного реже можно встретить контейнеры, которые не вмещают в себя вышеуказанное количество груза. Но, на это могут быть определенные причины.

Первая причина – это деформация контейнера по той или иной причине. Ошибка при погрузке также может повлиять на вместимость контейнера. Ну, и, наконец, конструктивные особенности контейнеров.
Приводить данные значений периода доставки грузов в Санкт- Петербург, а также ее стоимости для самых популярных в настоящее время направлений здесь будет нецелесообразно, так как эти величины не являются абсолютными, а значит они будут розниться в зависимости от объемов перевозимых грузов и от компаний.
При этом, для наибольшей объективности при оценке доставки импортных грузов, к исходным цифрам необходимо добавлять к стоимости приблизительно 300-500 долларов США на портовые расходы, а к времени в пути: период , отведенный на подготовку партии концентрированного сока (пюре) к отгрузке – от 2-х до 15-ти суток; время, которое затрачивается для доставки груза от производителя до соответствующего порта; время, затрачиваемое для того, чтобы подготовить груз к отправке, осуществить загрузку корабля и выход его в море – от 2-х до 7-ми суток; поправки на плохие погодные условия, которые могут стать препятствием для движения судна по намеченному графику – например, шторм, ледовая обстановка и т.д. ; и, наконец, те же погодные условия, которые могут препятствовать разгрузке судна – например, сильный ветер или обледенение.
Отдельного внимания заслуживают задержки, которые могут возникнуть при оформлении поступающих грузов на таможне. Как правило, при расчете оптимальных сроков поставки используются значения от 3-х до 5-ти дней. Однако, на практике, нередки случаи, когда грузы простаивают в ожидании таможенной очистки до 10 суток и более.


Дополнительно по теме: tiu.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Катя Пушкарева
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений