Идеальная служба такси

Идеальная служба такси

Нам часто приходится пользоваться услугами службы такси. Даже если в семье есть автомобиль, то бывают ситуации, когда одновременно необходимо находиться в нескольких местах расположенных не совсем рядом, в течение дня могут появиться дела, которые требуют немедленного решения или попросту ваш автомобиль может подвести в ответственную минуту, для этого и существует служба такси. 
Как же выбрать такого перевозчика, который будет отвечать все нашим требованиям? Достаточно большое количество транспортных компаний предлагает услуги по перевозке пассажиров. Критерии по выбору перевозчика достаточно простые - важен уровень цен, пунктуальность водителей, корректное отношение к клиенту диспетчеров фирмы, разнообразный парк авто, ведь иногда нужен автомобиль бизнес класса, а иногда вам может быть, грубо говоря, без разницы, на чем ехать, главное – безопасно и вовремя добраться до места назначения.
И когда транспортный перевозчик отвечает всем вашим запросам, вы смело вносите его номер телефона в записную книгу и становитесь постоянным клиентом. 
При оценке перевозчика после ценового критерия на втором месте по важности стоит кандидатура водителя. Идеальный водитель в глазах клиента – это профессионал высокого уровня, который откроет дверь и поможет поставить в багажник сумки, который поймет ваше настроение и поддержит беседу или наоборот будет сдержанным и лаконичным. Клиент всегда оценит вежливость водителя, его аккуратный вид, знание города. 
Компании-перевозчики прекрасно знают, что квалифицированный и вежливый персонал, словно магнит, притягивает новых клиентов. Именно поэтому отбор персонала – трудоемкий и ответственный процесс. Хороший водитель должен отвечать основным требованиям – наличие водительского стажа, знание карты города и его отдаленных районов, коммуникабельность и другие пункты длинного списка. Руководство службы такси ставит перед собой конкретные цели – качественное обслуживание клиентов, комфортная перевозка пассажиров, удовлетворенность клиентов работой водителя и диспетчера. Отдельно взятые службы даже берут под контроль телефонные разговоры диспетчера с пассажирами. Это позволяет провести анализ работы и повысить уровень обслуживания клиентов. 
Согласитесь, что приятно, когда вовремя приезжает заказанная машина, в аккуратном салоне сидит вежливый водитель, он откроет дверь автомобиля, поможет разместить багаж, и, в конце концов, вы вовремя прибудете на свою деловую встречу или на вокзал. Такую комфортабельную поездку клиент обязательно запомнит и выделит для себя компанию-перевозчика, как надежного и добросовестного партнера. Следующий заказ по вызову такси достанется непременно этой службе.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

R L
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений