Проблемы роста экспорта косметики в Таиланде

Проблемы роста экспорта косметики  в Таиланде

Таиланд еще не способен успешно конкурировать с другими азиатскими странами по экспорту косметической продукции, несмотря на стабильный рост объема экспорта косметики (на 30% в текущем году, 448 млн. $).

Благоприятные условия для роста косметической отрасли Таиланда дают шанс стане существенно увеличить экспорт, однако существуют причины, препятствующие такому росту. Главная из них – это почти 30% пошлина на импортное сырье. Кроме того, управление по санитарному надзору за продуктами и медикаментами в США (FDA), некоторые бюрократические структуры заинтересованы в затягивании выдачи разрешения Таиланду на экспорт косметической продукции. Это не позволяет государству успешно использовать ряд экспортных возможностей в отличии от Малайзии и Филиппин, как считает вице-президент Косметической ассоциации Таиланда Satit Manomaiudom.

Вместе с тем, некоторые события в мире и шаги государственных структур благоприятно влияют на развитие косметической отрасли Таиланда. В мире растет спрос людей на косметику, произведенную из природных компонентов, в том числе и тайскую, основанную на травах. Это дает возможность развивать и продвигать в Таиланде собственные торговые марки, а не только иностранные брэнды. Открывает дополнительные возможности для экспорта тайской косметики и возросшая непопулярность американских косметических средств в мусульманских странах.

Принимаются правительственные меры для устранения основной помехи росту экспорта в Таиланде – «налогового бремени». Необходимо одобрение кабинетом министров государства предложения Министерства финансов о снижении пошлины на импортное сырье (до 2%). Кроме того, реализация усилий Косметической ассоциации Таиланда по созданию национального косметического института, как органа регулирующего стандарты косметической продукции избавило бы отрасль от бюрократической волокиты зарубежных регулирующих структур.

Благоприятные условия и позитивные правительственные шаги позволят Таиланду успешно конкурировать с другими азиатскими странами – экспортерами косметической продукции.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Краев Павел Виталиевич
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений