Мясные консервы

Мясные консервы

Русский человек без тушенки, что японец без риса.

Мясные консервы, а в простонародье, тушенка, уже давно стали неотъемлемой частью нашего стола. Это вполне понятно. Кто же не пробовал макароны, которые заправлены луком, обжаренным до золотистой корочки, со свиной или говяжьей тушенкой? Или вспомним вкус борща, который приготовлен из тушеной говядины.

Казалось бы, прилавки магазинов забиты до отказа различными видами мясных консервов. Каких тут только нет: отечественных и зарубежных производителей, из свинины, из говядины, из мяса птицы. Однако, не вся представленная продукция может похвастаться хорошим вкусом и качеством, так как не все производители честно и добросовестно подходят к выполнению своей работы.

Как не ошибиться при покупке, как выбрать в этом многообразии то, что необходимо? Обращаться с подобными вопросами к продавцу не имеет смысла, так как очень часто их заработная плата напрямую зависит от объема продаж, и Вам непременно постараются навязать ту или иную покупку. Можно пойти и другим путем. Необходимую информацию можно получить, опираясь на собственный опыт потребителя. Объехав не один десяток различных торговых точек, можно убедиться в том, что самой большой популярностью пользуются на сегодняшний день мясные консервы компании «Нива – К», которая находится в поселке Кировском Приморского края. Продукции данной фирмы приобретают совершенно разные покупатели – от пенсионера до бизнесмена. Чем же так привлекает людей продукция данной компании? Для этого можно попытаться узнать более подробную информацию о фирме – производителе. Побывав в офисе компании во Владивостоке, можно сделать следующие выводы.

За десять лет существования компания из малого предприятия превратилась в крупнейшего дальневосточного производителя мясных консервов. На сегодняшний день штат «Нивы – К» составляет более четырехсот сотрудников. Это крепкая команда единомышленников, обладающая высоким профессионализмом и уверенностью в том, что добиться успеха можно лишь завоевав доверие покупателя.

Постоянное проведение исследований потребительского рынка, кропотливое изучение покупательского спроса подтолкнули руководство фирмы – производителя к осознанию необходимости постоянного расширения ассортимента предлагаемой продукции. И это, наряду с постоянной работой над соблюдением качества консервов, ставшего стратегией компании «Нива – К».

В момент, когда работа с мясными консервами только начиналась, фирма производила одну лишь тушенку и три вида каш. На сегодняшний день ассортимент продукции насчитывает более тридцати различных наименований. Помимо традиционных продуктов, нашлось место и для принципиально новых видов продукции. Таких, как, например, мясо-растительные консервы. Чего здесь только не встретишь! Здесь и голубцы со сладким перцем, азу с картофелем, мясо с овощами и крупами, говядина с капустой, горохом или фасолью, плов из говядины и многое – многое другое.

Одним из главных принципов компании «Нива – К» является тот, что их продукция и услуги непременно должны соответствовать запросам их клиентов, их покупателей, отвечать на их самый взыскательный вкус. Еще древнегреческий философ Фалес говорил, что легче всего – это давать советы другим, и данная статья не имеет своей целью навязать свое мнение читателя. Но когда в следующий раз Вы будете разочарованы не только вкусом, но и внешним видом приобретенных мясных консервов, не ставьте крест на это м продукте как таковом. Просто попробуйте приобрести баночку тушенки от Общества с ограниченной ответственностью «Нива – К», и Вы вновь ощутите так давно забытый вкус, который заставит Вас покупать ее вновь и вновь.


Дополнительно по теме: articles.optomvse.ru
Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Катя Пушкарева
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений