Заправка автомобильного кондиционера.

Смогу ли я самостоятельно залить фреон в кондиционер имея специальное оборудование если да то как Пришлите инструкцию пожалуйста
BES
Заправка автомобильного кондиционера.

Рекомендуем Вам заправлять кондиционер в сервисном центре, заправка кондиционера в домашних условиях требует наличия опыта работы.

 Процедура заправки кондиционера в сервисном центре занимает около 20 мин.

На специализированных станциях она идет в несколько этапов :

Этап 1 вакуумации системы - очистка кондиционера от влаги и воздуха.

Этап 2 - проверка герметичности системы. На практике применяют два метода — поиск с помощью электронных течеискателей и так называемая ультрафиолетовая диагностика.

Течеискатель - способен обнаружить утечку в несколько граммов фреона в год! Но иногда возникает необходимость использовать ультрафиолет. Для этого кондиционер заправляют хладагентом с добавлением специального компонента, который в лучах ультрафиолетового источника светится ярким зелено-желтым светом. Такой способ стоит дороже и требует довольно значительных временных затрат, но в некоторых случаях он попросту незаменим (например, когда хладагент вытекает только в режиме работы, близком к критическому, при давлении этак в 25-30 атм). Когда герметичность кондиционера не вызывает сомнений, нужно перейти к следующему этапу.

 Этап 3 заправка кондиционера. При необходимости доливают специальное масло (если приходится ремонтировать трубку — то около 30 г масла, а при более серьезных поломках — 200-250 г). Если в агрегат закачали фреон после какого-нибудь ремонта, а нужного количества масла не добавили, без смазки устройство совсем не останется.

Этап 4 тестирование системы на утечку малого количества газа (с помощью течеискателя) и непосредственно заправка. И, наконец, осуществляется еще одна проверка течеискателем с высоким давлением.

Если в результате всех операций выявлены неисправности ,

то в процесс заправки кондиционера включают еще этап его ремонта. Такие действия бывают необходимы довольно часто. Если есть повреждение трубок (излом или истирание), используют аргонно-дуговую сварку. Подобные ремонтные работы могут продлить время заправки кондиционера настолько, что она займет до 40-60 мин.

 При выполнении качественной заправки используют специальное оборудование, такое как прецизионные манометрические блоки, электронные весы и ультразвуковые детекторы.

Заправлять кондиционер нужно строго фреоном той марки, который был в кондиционере. Авто-владельцы часто слышали, что фреонов бывает 2 типа, "старый" и "новый". На самом деле фреоны подразделяются на хлорсодержащие, из которых в автомобильных кондиционерах применяют фреон CF2C12 (торговое наименование R12 ),

и безхлоровые, из которых в автомобиле применяется C2H2F4 (торговое наименование R134a)

Фреон R12 применялся в авто-кондиционерах с 40-х годов прошлого века, но в 1990 г. были приняты правила ограничения применения разрушающих озоновый слой веществ, к которым относится и фреон R12, и примерно с 1993 г. в автомобилях стал применяться фреон R134a. Фреоны этих двух типов несовместимы, заправка в кондиционер с фреоном R134 фреон R12 (и наоборот) почти неминуемо выводит кондиционер из строя из-за образования твердых продуктов реакции разных фреонов (и разных масел). Тип фреона всегда указывается на каком-либо из блоков кондиционера. Фреон R12 в настоящее время почти не производится, и стоит дороже фреона R134а.

 

Интернет ресурсы:

http://www.freezer.ru/

http://www.obuchenye.ru

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Куратор.
Продвинутый

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений