Скажите, что со мной?

за 30 минут поездки с работы в маршрутке мне стало плохо.сильная боль во всех суставах.ощущение что вздулись и опухли все вены и жилы на руках и ногах.тошнота.стянуло и почти отнялись и руки и ноги.я не могла руками достать лица.я с трудом встала с сиденья и сразу упала на корточки.подкосились от боли ноги.боль в груди толи от сердца толи от остеохондроза.с болью и с большим трудом выбралась из транспорта и смогла сесть на лавку.с остановки меня забрала на машине дочь.сама идти не могла.почти отнялись ноги.прошло 3 дня.улучшений почти нет.это не первый раз.с каждым разом приступы сильней.мне 55 лет.пожалуйста скажите что со мной.
леванькова лариса петровна
Скажите, что со мной?

Здравствуйте, Лариса Петровна!

Однозначно сказать что именно с вами случилось – не могу, поскольку причин может быть несколько все они достаточно различны и могут быть следствием огромного количества заболеваний.

В первую очередь вам необходимо обратиться к неврологу и смерить давление, если артериальное давление достаточно высокое, а вы ощущаете боль в конечностях, онемение , то причиной может быть инсульт или микроинсульт, поэтому не тяните с обращением к специалисту.

Помимо это причиной может быть остеохондроз, но если отнимаются все конечности и руки и ноги и голова болит до кучи, то скорее всего речь идет о остеохондрозе шейного отдела позвоночника. В противном же случае отнималось бы что-то одно, или руки или ноги, в зависимости от поражения отдела позвоночника. Необходим рентген шейного отдела позвоночника.

Колебания давления могут стать причиной тошноты, как правило, сильные перепады артериального давления беспокоят женщин в период менопаузы, для того что бы смягчить неприятные симптомы необходимо обратиться к гинекологу. Сейчас существует такая практика, как назначение ОК для смягчения симптомов менопаузы.

Нарушение кровообращения мозга – это более серьезная причина появления столь неприятных симптомов, при нарушении кровообращения может возникнуть гипоксия, кислородное голодание мозга, чаще всего оно возникает как следствие некоторых сосудистых заболеваний в особенности шейного отдела позвоночника.

Сильная интоксикация от приема алкоголя или медикаментов может стать причиной нейропатии, неврологического заболевания, которое характеризует себя онемением конечностей, ноги не слушаются, становятся ватными, тоже самое можно сказать и про руки. Заболевание излечимо, но может вернуться вновь при определенных обстоятельствах.

Постарайтесь в ближайшее время обратиться к неврологу, так же необходимо измерить артериальное давление, сделать кардиограмму , а лучше УЗИ сердца.

С уважением, Вероника.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

veronika
Мудрейший

Внимание!
Напоминаем вам, что статья носит рекомендательный характер.
Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача!
Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений