Где хранятся сведения о работнике после ликвидации предприятия

Предприятие ООО Мончегорское монтажное управление "Промвентиляция" в 2008 году признано банкротом, выставлено на торги. Где теперь искать данные работника, проработавшего там 19 лет: стаж, заработную плату и т.д. Спасибо.
Иванова Ольга Евгеньевна
Где хранятся сведения о работнике после ликвидации предприятия

Согласно Федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» руководители/кадровики ликвидируемого предприятия обязаны уведомить службу занятости своего населенного пункта о массовом увольнении сотрудников. Сделать они должны это не позднее, чем за два месяца до предстоящего увольнения и направить туда персональные сведения о каждом из сотрудников: об их профессии, специальности, квалификацию, а также о размере их оплаты труда. Если среди увольняемых служащих имеются кредиторы первой очереди, то об этом тоже необходимо сообщить на биржу труда.

После завершения всей операции ликвидации организация обязана сдать сведения о своих работниках: документы по личному составу, в том числе личные карточки, лицевые счета всех работников, расчеты по начислению и выплате заработной платы и т п. и в городской архив.

Соответственно, для того, чтобы получить необходимые Вам сведения, попробуйте обратиться/отправить запрос в Архивное управление Мурманской области (контактная информация здесь: http://pulset.ru/usl/find13_1u.php?id=133980&typeusl=3886 ), ГОУ "Государственный архив Мурманской области" в г. Кировске (контакты представлены здесь http://mg.gov-murman.ru/dep_arc/gamo/kirovsk/). Рекомендую обратить особое внимание на данную ссылку, там очень подробно написано, куда и с какими документами обращаться за той или иной справкой при работе на конкретном предприятии.

Примечание: Более подробные сведения об адресах архивов Вы можете найти на сайте "Архивы России" http://www.rusarchives.ru/ в разделе "региональные архивы".

Поскольку предприятия ликвидировано относительно недавно, можно попробовать обратиться и в местную службу занятости населения. А так же по вышеупомянутому закону, после ликвидации организации работник имеет право по всем вопросам обратиться к ее правопреемнику (если такое имеет место быть).

К слову о правопреемнике так же хочется отметить, что он имеет право не только предоставить Вам необходимую информацию, но и внести изменения - исправить неправильно внесенные в трудовую книжку сведения ( согласно п.28 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденными постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225) и т д. Но это тема уже другой статьи…

Источники:

-http://www.st-standart.ru

-http://ru.wikipedia.org

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

cherry
Эксперт

Образование: высшее

Специализация и профессиональные навыки:

Работаю: да

Награды, сертификаты:

Похожие статьи

Комментарии

  • Иванова Ольга Евгеньевна

    Иванова Ольга Евгеньевна

    15.04.2010 08:51 #

    Спасибо за помощь.
    Буду обращаться дальше в архивы.
    Вы очень нужный и полезный сайт.

    Ответить

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений