Государственная монополия под названием "ГАИ МВД Украины"

Государственная монополия под названием "ГАИ МВД Украины"

Государственная монополия под названием "ГАИ МВД Украины" обеспечивает перевыполнение плана по получению доходов до конца года. В результате чего со следующего года руководству закрытого акционерного общества представляется довольно приемлемой ситуация с пополнением доходной части Государственного бюджета Украины, увеличением расходной части бюджета на содержание самой структуры и соответственно даст дополнительный толчок к улучшению материального положения акционеров данного общества и позволит увеличить доходы по результатам прошлого года.

Такие оптимистичные прогнозы вызваны, прежде всего, введением сразу после завершения процесса местной самоотдачи голосов на выборах 31 октября 2010 года регистрации скутеров и мопедов с объемом двигателя до 50 см3 и получением водительского удостоверения категории А-1.

Как отмечает руководство акционерного общества "его акционеры будут с пониманием относиться к нарушителям законодательства", а потому уровень вознаграждения будет символическим, чтобы постепенно, учитывая уровень обнищания населения, выйти на европейский уровень.

В нашей стране успехам ГАИ должны завидовать все государственные монополии, ведь только эти де-факто акционеры в погонах добились таких результатов в сфере паразитирование на населении. Каждую неделю в новостях только и звучат предложения и реформы работников. Для того, чтобы каждая их инициатива проходила на УРА, работают несколько механизмов.

Первый, это уровень агитационно-пропагандистской работы, ведь данная структура имеет неплохую сеть билл-бордов, довольно приличный уровень возврата средств из Государственного бюджета Украины на содержание, а соответственно и на промывку мозгов населения. Не скажу, что эти меры являются ненужными, но главной целью таких агитационных мероприятий является лоббирование своих корпоративных интересов.

Второй, это лояльное отношение власти к таким инициативам, учитывая, что ГАИ, как акционерное общество, приносит постоянные доходы государственного бюджета Украины за счет вывода денежной массы с населения Украины. Уровень централизованных платежей является достаточным, чтобы закрывать глаза практически на все внутренние процессы, происходящие в самом ГАИ.

Третий, это уже почти ментальное восприятие акционера с погонами и полномочиями населением Украины, имеющее форму традиционалистского ощущения. Так было во времена Советского Союза, так было и почти всю независимость Украины, но с ощутимым увеличением уровня штрафов, баланс был нарушен, вследствие чего судебная система Украины перегружена исковыми заявлениями водителей по поводу этих штрафов.

Ментовско-государственная монополия, понимая это, вынуждена совершенствовать правовой механизм получения прибыли на пустом месте от населения. Необходимость получения удостоверения категории водителя А-1 на фактически электровелосипеды и необходимость регистрации обеспечит ГАИ еще одну статью доходов. В результате чего уровень доходов в государстве вырастет, государство будет удовлетворено, а это означает безопасность самой структуры, повышение уровня возврата средств на содержание. А соответственно - новые европейские служебные автомобили, новые ноутбуки, повышение премий, надбавок и бесспорно лояльное отношение представителей структуры к власти, а власти к этой структуры (некая круговая взаимовыручка).

Многие из моих родственников и знакомых, особенно из села и те, которые не могут свести концы с концами, потребности семьи в транспортных услугах пытаются обеспечить с помощью "Москичей-412", всевозможных гнилых "жигулей" и в последнее время скутеров. Пересесть на скутеры их заставило повышение штрафов до европейского уровня. Скутеры стали единственной возможностью выжить в этом государстве. Теперь свое же государство решило "поиметь" с них еще и таким образом. Но думаю, что после таких нововведений и реформ закрытое акционерное общество "ДАЙ" пролоббирует себе еще дополнительных полномочий и возможностей получить прибыль. Об этом мы узнаем позже, а сегодня все на медосмотр, обучение, регистрацию документов. Как видим, акционеры в погонах позаботились и о своих дочерних предприятиях, если зарабатывать, то по полной.

источник: www.avtosity.net

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

R L
Альтруист

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений