Здравствуйте, Эмин!
В эру распространения и продажи товаров через Интернет, и, что еще важнее, колоссальной конкуренции, важно, чтобы о предоставляемых вами услугах, товарах или магазине узнало как можно больше людей. Также очень важно, чтобы вас знали и поисковые системы интернет-компаний, занимающихся повышением рейтинга различных организаций и предприятий для лучшего узнавания в сети. Простым языком, процесс повышения узнаваемости ресурса называется SEO-оптимизацией.
На этапе становления вашего сайта "раскрутка" должна быть неотъемлемой частью процесса. Давайте рассмотрим, какие типы "раскруток" существуют.
Возможные способы продвижения
Существуют два основных варианта продвижения: внутренний и внешний, который, в свою очередь, включает в себя платный и бесплатный.
Подробно разберем каждый из них, чтобы вы могли применить любой а отношении своего сайта.
Обязательные пункты для внутреннего продвижения:
- уникальность и принадлежность к роду деятельности;
- в последнее время ключевые слова не играют большой роли, но все же используйте их в тексте и в заголовках страниц;
- использование тегов h1 - h6, b, strong, i;
- разметка страниц должна быть валидной, а проверить ее можно с помощью validator.w3.org;
- картинки должны иметь тег description и title;
- все страницы сайта должны содержать ссылки на другие страницы вашего сайта;
- дизайн сайта должен быть доступным и удобным для пользователей, а любая страница должна находиться не глубже, чем три клика;
- полезно разместить социальные кнопки, ведущие на одноименные социальные группы;
- создайте файл sitemap и robots – это любят поисковики;
- самый важный фактор – уникальность и качество информации на сайте.
Обязательные пункты для внешнего продвижения. Начнем с бесплатных пунктов:
- если у вас магазин или сайт какой-либо услуги – пользуйтесь почтовыми рассылками;
- создайте одноименные группы в социальных сетях и поддерживайте в них актуальную информацию;
- просите администрацию сайтов с высоким показателем ТИЦ и PR, чтобы они добавили ссылку на ваш сайт к себе;
- создайте учетные записи в google и yandex веб-инструментах – это ускорит управление вашим сайтом и проверку на ошибки оптимизации;
- добавьте свой сайт в "белые" каталоги, а также в каталоги dmoz и yandex-сайтов для улучшения показателей продвижения;
- размещайте ссылки со своего сайта на различных тематических форумах и ресурсах, если это разрешено правилами.
Теперь,рассмотрим платные инструменты, которые помогут в развитии SEO:
- покупайте тематические, уникальные и качественные статьи, т.к. это ключевой момент в развитии любого сайта;
- можно покупать места на доверенных и рейтинговых сайтах под свою ссылку, т.е. вы платите за размещение адреса вашего сайта на каком-нибудь тематическом ресурсе;
- обратитесь за помощью в создании рекламы, уличных баннеров, листовок, визиток и интернет-баннеров – это тоже поднимет рейтинг вашего сайта.
Дополнительные инструменты продвижения
В качестве дополнительной информации предлагаю вам список ссылок для покупки статей, ссылок, рекламы и прочего.
Сервисы контекстной рекламы:
- direct.yandex.ru
- adwords.google.com
- begun.ru.
Сервисы покупки уникальных статей:
- seozavr.ru
- miralinks.ru
- seotorg.ru
- advego.ru.
Сервисы покупки ссылок:
- sape.ru
- mainlink.ru
- linkfeed.ru
- xap.ru
- seolin.ru
- liex.ru.
Сервисы автоматического продвижения:
- Seopult.ru
- WebEffector.ru
- megaindex.ru.
И напоследок - из личного опыта:
- не используйте запрещенные способы раскрутки;
- не покупайте ссылки с "недоверенных" сайтов;
- не используйте сателлиты;
- не соглашайтесь на быструю раскрутку от частных лиц.
Не ждите быстрых результатов, процесс узнавания - дело небыстрое, наберитесь терпения.
С уважением, Евгений.
Еще нет комментариев.