Контекстная и медийная реклама

Контекстная и медийная реклама

Реклама – один из самых часто применяемых и прибыльных способов монетизации сайтов. Абсолютное большинство существующих в сети ресурсов предоставляет свой контент совершенно бесплатно и, чтобы окупить затраты на его создание и поддержание работоспособности сайта, вынуждены торговать единственным, чем пользователи охотно делятся – своим вниманием.

Место под будущую рекламу закладывается на самых ранних этапах создания шаблона. Обычно ее количество и размер оговаривается еще когда заказывается разработка сайта в Москве и дизайнер сразу может заранее все спланировать. Выбирать место приходится крайне тщательно, ведь от этого будет во многом зависеть кликабельность размещенных материалов, а значит и доход от них.

Рекламу в сети можно условно поделить на два вида – медийную и контекстную. К медийной рекламе относятся разнообразные баннеры, всплывающие окна и прочие, зачастую раздражающие элементы, сопровождающие сегодня тем не менее большую часть существующих сайтов. Ее главным достоинством для владельца сайта является то, что оплата происходит не только за переходы пользователей, но и за сами просмотры.

Таким образом, разместив на странице десяток баннеров, можно получать деньги сразу за десять показов с каждого пользователя. Впрочем, как уже упоминалось, большой объем баннерной рекламы сильно портит впечатление пользователей от сайта. Ее постоянная анимация и яркие цвета отвлекают от контента сайта и сильно снижают его юзабилити. Никакая раскрутка сайта не поможет, если посетители будут закрывать его, не дождавшись загрузки.

В особенности это касается всплывающих окон и баннеров, содержащих звук. Они не просто отвлекают, а конкретно мешают пользователям, хотя и приносят неплохие деньги за счет относительно высокой кликабельности. Тем не менее, лучше не прибегать к их размещению без крайней на то надобности – потери среди постоянных пользователей будут весьма существенны.

Контекстная реклама в этом плане намного гуманнее и почти незаметна. На нее даже приходится специально обращать внимание пользователей, так как доход тут идет уже не за показы, а за переходы. Ценятся они намного выше показов, но и добиться с ними успеха значительно сложнее – необходимо не только привести на сайт не просто случайных пользователей, а целевую аудиторию, которую сможет заинтересовать предложение в рекламе.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

R L
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений