Некоторые законы создания сайта. Рекомендации начинающему веб-мастеру

Некоторые законы создания сайта. Рекомендации начинающему веб-мастеру

Вопрос о принципах оптимизации сайтов у многих начинающих веб-мастеров часто сводится к основам их заполнения контентом, который бы как можно чаще выдавался при индексации поисковыми системами, и, соответственно, привлекал бы больше посетителей. При этом некоторые блогеры гонятся за количеством наполнения сайта статьями, предполагая, что большее число размещенных тем позволит увеличить посещаемость.

Но это не совсем так. Как правило, создание качественного сайта предполагает не только наполнение его страниц текстом, но и учет некоторых правил его написания. Так, в основу анализа контента многих поисковиков положен закон Ципфа, согласно которому частота употребления слова в тексте обратно пропорциональна его порядковому номеру. Соответственно первое слово употребляется чаще всего, а последнее обычно бывает использовано единожды.

Исходя из этого принципа, многие поисковые системы не индексируют сайты, созданные способом синонимайзинга потому, что машинный выбор вариантов слов в тексте часто не соответствует закону Ципфа. Ведь машина старается выбрать новое (еще не использованное в тексте) слово, что и приводит в результате к идентификации такого текста как спама. Исходя из этого разработка сайта-визитки, например, должна быть доверена непременно копирайтеру, который сможет создать уникальный текст в соответствии с законом частоты употребляемости слов в тексте.

Важно отметить, что в основе распознавания текстов поисковиками также лежит принцип ранжировки слов, что также соответствует закону Ципфа, но еще и предполагает сравнение тематического соответствия употребляемых слов. Соответственно, использованные ключевые слова, которые не вяжутся с тематикой сайта, автоматически будут забанены поисковой системой, которая учитывает эту особенность контента. Вот почему в последнее время сео-мастера стараются располагать нетематические ссылки в середине текста, а также использовать их не часто и в разных абзацах. Это позволяет избежать определения вставки поисковой системой как основы текста.

Если вы планируете создание корпоративного сайта, то важно также подумать об удобстве его для пользователей, которые станут не просто посетителями. Они должны стать постоянными клиентами. Для этого важно подумать о дизайне сайта, его разрешении, которое будет самонастраиваться под различное расширение экрана. Нужно также обеспечить доступность и удобство функциональных кнопок, по которым будет осуществляться переход или покупка. Следует учесть, что неудобный для посетителя интерфейс часто является основной причиной того, что он закрывает сайт и ищет новый – более приемлемый.

Итак, создавая новый блог или сайт, важно в первую очередь учесть два основных принципа – это качественное его наполнение, которое поможет поисковому распознаванию, и удобство (понятность) дизайна каждому пользователю. Соблюдение этих принципов поможет создать посещаемый сайт. А уж насколько он будет интересен и актуален, зависит от тематики и качества составленного вами текста. Это станет основой дальнейшего продвижения. Успехов вам в сайтостроении.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

R L
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений