О понятиях, которые путать нельзя: СЕО-оптимизация и интернет-маркетинг

О понятиях, которые путать нельзя: СЕО-оптимизация и интернет-маркетинг

С появлением новых рынков, переходом корпоративного общества на новую ступень технологического развития и приближением к восприятию каждого человека сложных когда-то понятий сети интернет или вэб-дизайна, - миру открылись и новые знания. Появились практические пособия по столь сложным операциям, как СЕО-оптимизация сайта, СЕО-анализ контента или интернет-маркетинг виртуального бизнеса. И с этими терминами успели познакомиться многие. Однако, несмотря на то, что бизнес такой существует достаточно давно, а его успешные покорители уже давно бороздят на своем авто марки хундай Барнаул, кое-что для начинающих предпринимателей в этом деле остается непонятно. И один из таких моментов – отличие между системой СЕО-оптимизации и наукой интернет-маркетинга.
Понятно, что главное качество, разделяющее эти два термина, – это масштабы понятий. Если СЕО-оптимизация сайта – это работа исключительно с его наполнением, дизайном и, в результате, представлением его поисковым системам, то интернет-маркетинг – дело куда более широкомасштабное и многогранное. СЕО-оптимизатор работает исключительно с заданным объектом – сайтом. Его мало интересуют тонкости бизнеса заказчика, история его становления и занимаемая позиция. Он призван добиться того, чтобы сайт со вторых страниц поисковика перешел на первые и там оставался как можно дольше. Ему при этом глубоко безразлично, насколько обеспечивают своими услугами компании, осуществляющие грузоперевозки Барнаул.
Для интернет-маркетолога же все обстоит иначе. Он формирует не только тексты сайта – рекламные, информативные, новостные или познавательные. Он анализирует позицию своего заказчика на офф-лайн-рынке, исследует, какие помимо интернет-инструментов в бизнесе применяются, оценивает, насколько все эти параметры соответствуют представлению об успехе клиента. Помимо этого в зоне его ответственности находится и список функций СЕО-оптимизатора, и даже некоторые из задач вэб-дизайнера.
Понятно, что данное отличие интернет-маркетинга от процедуры СЕО-оптимизации – основное и смысловое. По сути, смело можно утверждать, что как шевроле в Барнауле является лишь частью автомобильного ассортимента, СЕО-обслуживание представляет всего один из этапов интернет-маркетинговой стратегии конкретной компании. Соответственно, инструменты данных операций разняться колоссально. Ведь будучи понятием, гораздо более широким, интернет-маркетинг использует весьма богатый набор как он-лайн, так и реальных инструментов развития бизнеса – а не только продвижение его представительского сайта.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

R L
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений