Продвигаем профиль в "ВК"

Как продвинуть свой профиль в ВК?


Ира
Продвигаем профиль в "ВК"

Здравствуйте, Ира!

Социальные сети уже давно и плотно вошли в каждодневную жизнь нашего общества. Сложно уже себе представить день без ленты, новостей, переписки и покупок в какой-либо группе.

Занимаемся самовыдвижением

раскрутка

Если у вас есть свой бизнес или вы только начинаете свой путь, создание и продвижение аккаунта - то, что вам нужно. Львиная доля покупателей, клиентов и просмотров приходит именно из социальных сетей.

Для того чтобы начать процесс раскрутки, нужно понять, что не во всех социальных сетях можно и нужно продвигать любую сферу бизнеса. Приведу несколько примеров отраслей, которые могут быть успешно раскручены почти в любой социальной сети:

  • фотография;
  • продажа одежды и любых товаров;
  • пищевое направление;
  • путешествия и блоггинг;
  • спорт, автомобили и мужские/женские интересы и т.д.

Отрасли, которые не поддаются или очень плохо поддаются раскручиванию в любой социальной сети, - это такие направления, в которых очень сложно заинтересовать пользователя информацией; например ремонт компьютеров. Довольно сложно поддерживать "огонь в сердцах" подписчиков картинками материнской платы или процессора со сломанной ножкой. Для такой сферы нужно очень четко понимать интересы пользователей и то, как соцсеть преподносит новое событие. Например, "Одноклассники" или "Инстаграмм" не подойдет для сервисного центра, т.к. картинки техники в ленте отобьют ваших клиентов.

Какие шаги предпринять?

советы

Основными источниками подписчиков являются "ВК", Youtube и Instagram (конечно, для категории легкораскручиваемого бизнеса). Для повышения своего рейтинга в "ВК" вы можете пойти несколькими путями:

  • воспользоваться новоиспеченными тренерами успеха (которые именуют себя коучами), которые хотят ваших денег;
  • обратиться в специальную студию (там и сайты создают);
  • пойти на официальные курсы/семинары, которые научат вас развивать социальные сети именно в вашем направлении;
  • воспользоваться методом "проб и ошибок", который не всегда приводит к успеху.

Без точного описания сферы вашей работы сложно будет подсказать что-то дельное, но рассмотрим основные пункты, которые помогут в любой тематике страницы "ВК".

  • Подбор друзей. Тщательно выбирайте друзей, которых вы приглашаете к себе, в силу того, что существует ограничение в 10 тыс. человек. Звать нужно таких пользователей, которые имеют в друзьях больше 3 друзей. Также важный нюанс - нужно искать друзей по общим интересам, т.к. девушку, которая печет кексы, вряд ли заинтересуют асфальтоукладчики...
  • Наличие страницы и группы. Есть одна большая странность "ВК" - чтобы попасть к вам в группу, пользователь должен быть у вас в друзьях или сам должен захотеть к вам. Но как только лимит в 10000 наступит, добавлять новых друзей на страницу вы не сможете и в группу, соответственно, тоже. Плюс группы еще и в том, что если вашу страницу заблокируют (а так и будет в процессе добавления друзей), у вас останется еще и группа для общения.
  • Деньги на рекламу. Публиковаться нужно в платных тематических группах и предлагать себя везде, где только можно. Чем больше ссылок на свою группу вы оставите, тем лучше. Но не нужно спамить - поймаете бан.
  • Правильное оформление контента. Нужно заинтересовать человека яркой и качественной картинкой и интересным текстом. Важное замечание - пользователи "ВК" не любят много читать, им картинки подавай...

Это основные моменты раскрутки. Используйте их, и да пребудут с вами подписчики.

С уважением, Евгений.

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

eFusion
Профессор

Образование: Высшее

Специализация и профессиональные навыки: Компьютерные системы диагностики

Работаю: Интернет провайдер

Награды, сертификаты:

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений