Составление семантического ядра – важная часть раскрутки сайта

Составление семантического ядра – важная часть раскрутки сайта

Основной целью раскрутки любого ресурса является дополнительный приток посетителей, которые совершат желаемое для вебмастера действие – кликнут по рекламному объявлению, или купят товар. Ни для кого не секрет, что основой современного Интернета являются поисковые системы, так как именно их используют люди, когда ищут нужную информацию. Известно также, что посетители редко просматривают ресурсы, не входящие в первую десятку поисковой выдачи. Соответственно целью любого вебмастера будет продвинуть свой веб проект либо в ТОП 10, либо в ТОП 5, либо в ТОП 3.

Раскрутить сайт можно или самостоятельно, или наняв для этого специалиста-оптимизатора. Самостоятельная раскрутка – дело довольно хлопотное, так как вы должны разбираться во всех тонкостях внешней и внутренней оптимизации: вы должны уметь правильно составить семантическое ядро, сделать внутреннюю перелинковку страниц вашего ресурса, знать, какие ресурсы лучше всего использовать для рекламы и для повышения ТИЦ и PR.

Любое самостоятельное продвижение сайта начинается с составления семантического ядра, то есть с подбора ключевых слов для вашего ресурса. Почему это так важно? Если вы допустите ошибки на этом этапе, то в дальнейшем не сможете нормально раскрутить свой проект. Составить семантическое ядро – это значит составить список целевых запросов. Целевые запросы прямо связаны с тематикой вашего ресурса: перейдя по ним, пользователь найдет нужную ему информацию или совершит действие, нужное вебмастеру (кликнет по рекламе, закажет товар). Например, если фирма продает отечественные автомобили, то для ее сайта ключевые слова «купить автомобиль ВАЗ» целевые, а «история авто реферат» будут, соответственно, нецелевыми. Если пользователь перейдет по второму варианту ключевых слов, он не найдет для себя ничего полезного – вебмастеру такой посетитель тоже не нужен.

При составлении списка целевых ключевых фраз можно использовать «мозговой штурм». Возьмите блокнот и ручку и записывайте все ключевые запросы, связанные с темой вашего ресурса, которые придут в голову. Поставьте себя на место посетителя: по каким ключевым словам вы бы перешли на свой сайт?

На следующем этапе получившийся список нужно немного оптимизировать, оставив в нем более важные ключевики и отбросив менее важные. В этом вам поможет сервис статистики ключевых слов wordstat.yandex.ru. С его помощью вы сможете узнать популярность того или иного запроса (частоту в месяц). Рассказывая о том, как продвигать сайт самостоятельно, нельзя не упомянуть о высокочастотных (ВЧ), среднечастотных (НЧ) и низкочастотных (НЧ) вариантах фраз. Конкуренция по ВЧ запросам в Интернете просто огромная – поэтому продвинуть сайт по ВЧ будет стоить больших денег. Гораздо легче выполнить продвижение по СЧ и НЧ. Например, фирме торгующей отечественными авто, нет никакого смысла продвигать свой сайт по запросу «авто» - намного больше смысла в продвижении по запросу «купить автомобиль ВАЗ».

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

R L
Альтруист

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений