Список возможной литературы для написания дипломной работы - Разработка PR-кампании для компании на финансовом рынке

В какой литературе лучше всего искать информацию для написания дипломной работы на тему: "Разработка PR-кампании для компании на финансовом рынке"?
Студентка
Список возможной литературы для написания дипломной работы - Разработка PR-кампании для компании на финансовом рынке

Литературу по интересующей Вас теме можно найти на сайте международного пресс-клуба в разделах: Работы по PR, Рейтинг работ, Диссертации, Исследования. Здесь находятся и постоянно обновляются креативные работы по PR - оригинальные и переводные В частности, обратитесь к таким работам, как:

Аналитический отчет о результатах исследования "Связи с общественностью в российских банках"

Аналитический отчет о результатах исследования "Связи с общественностью в инвестиционных компаниях"

Бедринская И.В. "Виды коммуникации в сфере паблик рилейшнз финансовых корпораций" // Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук Обзор диссертации - А. Грачева

Ребрендинг в банковской сфере.

(Климова М.); Ребрендинг: PR-сопровождение и маркетинговые коммуникации или Как сказать всем, что мы изменились (РЖД, Внешторгбанк и другие) (Д. Черкашин)

Продвижение пластиковых карт международных платежных систем в России. (М. Матевосян); Использование технологий «связи с инвесторами» при планировании инвестиционной деятельности компании. (В. Дедкова) ; Продвижение продукта страховой компании средствами маркетинговых коммуникаций.; Технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций при продвижении российских банковских розничных продуктов(Ю. Майорова)

Связи с общественностью в банках. (Н. Горгидзе); PR аналитического департамента на финансовом рынке (И. Бохмат); PR в российской банковской сфере (Н. Комарова); услуг мобильной коммерции (А. Акобия PR); PR в формировании имиджа компании как работодателя. (С. Мичурина); PR в IPO (А. Ворожейкина)

Pr-технологии в привлечении инвестиций. Спонсоринг и фандрайзинг. (М. Рутковская); Десять вопросов, на которые надо ответить до принятия спонсорского предложения. (P. Лочмеле)

Антикризисный PR коммерческих организаций (А. Лядник, Е. Штин)

Внутренний анализ эффективности PR деятельности. Критерии и методы. (Перевод - А. Павлова); Оценка эффективности PR-кампании: теоретический аспект
(Р. Шамшетдинова); Измерение эффективности ПР-деятельности (рекомендации для заказчиков и исполнителей ПР-проектов). (А. Чумиков)

ПР – подразделение в коммерческой фирме: структура, особенности функционирования, взаимодействие с профессиональными ПР-агентствами. (М. Семенова); PR-служба в коммерческой фирме: структура, особенности функционирования, взаимодействие с профессиональными PR-агентствами (О. Фролова)

источник: http://www.pr-club.com/

Полезный совет?

эксперт, ответивший на вопрос

Sandrin
Мудрейший

Пишу много и о разном

Похожие статьи

Комментарии

Еще нет комментариев.

оставить свой комментарий

* - скрыт от пользователей, только для уведомлений